Развал — схождение

Развал-схождение должен производиться регулярно через каждые 15 тысяч км для автомобилей отечественных марок и через каждые 30 000 км пробега для автомобилей иностранного производства. Грамотно выполненный сход-развал гарантирует устойчивость и управляемость транспортного средства, снижает износ покрышек, уменьшает вероятность заноса автомобиля, а также способствует экономии топлива.

Кроме профилактической проверки и регулировки такие услуги могут понадобиться в следующих случаях:

  • при смятии колесного диска в результате удара о препятствие или попадании колеса в глубокую яму;
  • при некоторых видах ремонтов ходовой части, например, при замене сайлентблоков или наконечников рулевых тяг;
  • при увеличении или уменьшении клиренса автомобиля;
  • при сильном износе шин;
  • в случае если автомобиль без видимых причин стало уводить в сторону;
  • в случае если руль после прохождения поворота плохо возвращается в начальное положение.

Что представляют собой параметры, измеряемые при диагностике и корректировке сход-развала? Развал – это угол, который образовывает центральная плоскость колеса и перпендикулярная линия по отношению к поверхности дорожного полотна. Таким образом, если верхняя часть колеса отклоняется наружу, развал будет с положительным знаком, если внутрь – то с отрицательным.

Схождение измеряется в миллиметрах и определяется как расстояние между передней и задней точкой дисков колес в одной плоскости (горизонтальной).

Диагностика производится на специальных стендах, которыми оснащены сегодня большинство автомобильных сервисов.

Качественная диагностика развала-схождения позволяет избежать многих неприятностей при эксплуатации автомобиля. И хотя, стенды для диагностики имеют высокую степень автоматизации операций, работа на них должна проводиться исключительно профессионалами, услуши которых с удовольствием предоставит компания «Автошина».