Новая шина от компании Continental была продемонстрирована  на автосалоне во Франкфурте (IAA 2017). В новинке используются две системы: ContiSense и ContiAdapt, которые работают со специальным датчиком давления в шинах REDI. Шина из-за электронных компонентов самостоятельно контролирует свое состояние и  автоматически адаптирует характеристики под разные дорожные условия.

     Идея ContiSense заключается в том, что датчики, встроенные в шину, постоянно измеряют глубину и температуру протектора и передают эти данные с помощью электропроводящей резины в бортовой компьютер или через Bluetooth на смартфон и выдают на дисплей водителя предупреждения об опасности. Если шина пробита, водитель сразу об этом узнает, что намного быстрее любой другой существующей системы, которые в лучшем случае замечают лишь падение уровня давления в шинах.

   

Фирма Continental хочет дополнить систему ContiSense возможностью мониторинга информации о дорожной поверхности, о температуре, наличии снега, воды. В то время как система ContiSense является пассивной и предупреждает водителя, система ContiAdapt активна и не требует человеческого вмешательства для принятия решений. Шина использует управление давлением и обод переменной ширины для настройки и оптимизации площади контакта шины с дорогой. Это позволяет адаптироваться под любые условия на дороге. Изначально ContiAdapt предлагает 4 различные настройки для мокрых, неровных, скользких и нормальных дорог. Также  ContiAdapt предполагает интеграцию в шину микропроцессора, способного управлять пятном контакта и давлением в зависимости от дорожных условий. При этом у шины появляется возможность отдавать приоритет, к примеру, экономичности или высокому сцеплению, определить приоритетность низкого сопротивления качению, что позволит улучшить расход топлива, при соответствующих дорожных условиях. При движении по скользкому покрытию пятно контакта увеличивается, а давление в шине уменьшается.