20 Февраля 2017 02:25:18
Cordiant Professional
Калькулятор
Режим работы
Пн-Пт с 9.00 до 17.30
Сб с 9.00 до 14.00
Вс выходной
Мы являемся дилерами
Последние статьи
· Кованые диски. Плюсы...
· Маркировка шин
Голосование
Опросы не найдены.
Яндекс.Метрика
Будьте внимательны!
Кованые диски. Плюсы и минусы

Кованые диски. Плюсы и минусы


Ковка – современный способ легкосплавных дисков, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка.


Плюсы кованых дисков:


При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становится волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Кованые магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.

Минусы кованых дисков:


Существенным недостатком является очень низкий коэффициент использования материала, составляющий 30-40%, что значительно увеличивает стоимость изделия.
Технология производства кованых дисков: Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав приобретает наиболее высокую пластичность (порядка 400-470 0С), затем разогретая «чушка» под действием пресса вминается в специальную форму, и на выходе получается некое подобие колеса - поковка. Изготовляемые таким методом диски могут проходить термическую обработку, а могут и не проходить. Все определяется составом сплава. Часто механические характеристики дисков, прошедших термическую обработку, и без таковой, изготовленные из разных сплавов, практически не отличаются. Если термическая обработка производится, то она включает закалку с последующим старением. После поковка отправляется на механическую обработку, затем осуществляется нанесение декоративных покрытий. Такая технология изготовления позволяет получить диски, материал которых имеет прочность сопоставимую со сталью, и пластичность ниже всего на 20-30 %. При производстве кованых дисков широко применяются сплавы на основе алюминия и магния.
Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.
Ваша корзина
Погода
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
· Фотогалерея
· Статьи
· FAQ
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

15.02.2017 12:27
smotrov 13.02.2017 10:12 админы !!!!!!!!!!!!!! посмотрите что у вас в гостевой книге !!!!!!!!!!!!!!!! Ответ: Спасибо над этим работают.

13.02.2017 10:12
админы !!!!!!!!!!!!!! посмотрите что у вас в гостевой книге !!!!!!!!!!!!!!!!

26.01.2017 08:32
Это зима А/ш 175/70 R13 Б/К Toyo Observe Gsi 5 82Q Япония

08.12.2016 14:36
Спасибо, все исправили!

27.11.2016 16:17
Здравствуйте Поздравляю всех женщин водителей матерей С днём матери!

23.11.2016 17:17
она снята с производства, только по сусекам искать, если у кого залежалась....

17.11.2016 12:00
они вообще бывают у вас

17.11.2016 11:59
нужно 1-2 шины 255/50/R19 Nokian Hakkapelitta 5

04.11.2016 11:50
Скажите как вы работает с 4 ноября в праздники???

31.10.2016 11:25
добрый день. нам нужен счет на два заказа.

Copyright © 2010 | Торговая сеть "АвтоШина", Sco®pion™